Подписка на рассылку новых вакансий от сайта «Работа в Москве и Московской области»

Резюме: соискатели работы на сайте «Работа в Москве и Московской области»

Главная с страница сайта «Работа в Москве и Московской области» Главная сайта «Работа в Москве и Московской области» Каталог резюме / Соискатели работы Каталог резюме Соискатели работы по городам Подмосковья Города Подмосковья
Разместить резюме на сайте «Работа в Москве и Московской области» Разместить резюме Найти резюме на сайте «Работа в Москве и Московской области» Найти резюме Редактировать резюме в базе данных сайта «Работа в Москве и Московской области» Редактировать резюме Удалить резюме из базы данных сайта «Работа в Москве и Московской области» Удалить резюме
Все резюме
Мужчины, Женщины
 
Москва Дата заполнения резюме соискателем: 10 сентября 2020
Секретари, офис-менеджеры, переводчики; Ассистент; 1500 $USD. Анна, 26 лет.
Резюме № 1410 Ассистент, Москва, Солопова Анна Сергеевна, 26 лет Я обладаю такими данными, как быстрая обучаемость, пунктуальность, обязательность, грамотность, неконфликтность, доброта, огромное желание быть полезной и помогать, а также умение предугадывать. Хобби: кулинария,спорт, музыка, чтение, саморазвитие в т.ч. в сфере клинической психологии.
Прочитано - 21 Отправлено - 0 Переходов - 1 Чтение резюме № 1410 Солопова Анна Сергеевна полностью, контактная информация Резюме № 1410 подробно ...Быстрая отправка электронного письма соискателю Солопова Анна Сергеевна Написать соискателю ...Переход на домашнюю страничку соискателя Солопова Анна Сергеевна Перейти на сайт ...
 
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Секретари, офис-менеджеры, переводчики
Предполагаемая должность Ассистент
График работы полная занятость
Минимальный оклад 1500 $USD
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Солопова
Имя Анна
Отчество Сергеевна
Место жительства Москва
Дата рождения 25 июля 1994 года
Возраст 26 лет
Пол женский
Фотография
Резюме № 1410 Ассистент, Москва, Солопова Анна Сергеевна, 26 лет

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Образование Высшее
Учебные заведения 2012-2016, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва, очная, Гостиничное дело.
2017-2019, Российский государственный гуманитарный университет, Москва, очная, Институт психологии им. Л.С.Выготского, Клиническая психология
Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Кулинария, спорт, чтение, музыка, психология
Цель Вашей карьеры Быть полезной.
Пожелания по поводу новой работы Хотелось бы долгосрочного сотрудничества с работодателем.
Почему Вы хотите сменить работу? Хочу повысить уровень заработной платы.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Опыт работы Февраль 2016 / июнь 2016, телефонный оператор / администратор в гостинице Холидей Инн Москва Таганский, 8 (495) 287-14-00, гостиничная сфера. Причина прекращения работы - окончание производственной практики для университета.
Сентябрь 2016 / май 2017, ассистент отдела в компании КПМГ, Москва, 8 (495) 937-44-77, консалтинг. Административная помощь 150 сотрудникам отдела, трэвел-поддержка, документооборот, организация мероприятий, личные поручения руководителей.
Сентябрь 2017 / настоящий момент, ассистент руководителя в компании ЮИТ, Москва, 8 (495) 660 19 12, строительство. Административная помощь генеральному директору организации, оформление деловых командировок, организация мероприятий, выполнение деловых и личных поручений руководителя, учёт и распределение поступающей информации, организация встречи и необходимого обслуживания гостей, планирование маршрута водителя в соответствии с графиком приезда/отъезда гостей, взаимодействие с представителями лизинговых компаний, приём и сдача автомобилей, организация ТО, сезонной смены резины, оформление сопутствующих документов, в т. ч. в регионах, решение административно-хозяйственных вопросов офиса, взаимодействие с УК здания, оформление доверенностей, гарантийных писем, сопроводительных писем, заявлений, актов, организация нотариального заверения документов, осуществление перевода писем на русский язык для главы представительства, формирование бюджета, отслеживание и оптимизация расходов, взаимодействие с контрагентами, координация оплаты счетов, взаимодействие с миграционными органами, налоговыми органами, торгово-промышленной палатой, оформление разрешений на работу иностранным сотрудникам, ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Рекомендации По запросу
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - свободно, немецкий - базовый, испанский - базовый
Знание персонального компьютера MS, Outlook, Excel, Power Point, Word, Teams, МФУ.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 
E-mail annagarver@gmail.com | Отправить сообщение >>
Телефон домашний (905) 525-73-25
Домашняя страничка https://www.instagram.com/annagarver/
 
Вернуться назад

Центр занятости населения для поиска работы по объявлениям с вакансиями, для подбора персонала (кадров) по базе данных резюме Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения с актуальной базой данных резюме соискателей работы.
Переходите на страницу "Найти работников по резюме в Центре занятости населения" и ищите персонал на Ваши вакансии или переходите на страницу "Разместить вакансию в Центре занятости населения", добавляйте вакансию и соискатели работы начнут Вам звонить, чтобы устроиться на работу в Вашу организацию.


Биржа труда для поиска работы по объявлениям с вакансиями, для подбора персонала (кадров) по базе данных резюме Заходите на сайт Электронная Биржа труда с актуальной базой данных резюме соискателей работы.
Переходите на страницу "Найти работников по резюме на Бирже труда" и ищите персонал на Ваши вакансии или переходите на страницу "Разместить вакансию на Бирже труда", добавляйте вакансию и соискатели работы начнут Вам звонить, чтобы устроиться на работу в Вашу организацию.


Сайт Работа в России, СНГ, ЕАЭС для поиска работы по объявлениям с вакансиями, для подбора персонала (кадров) по базе данных резюме Посетите сайт "Работа в России и СНГ" с актуальной базой данных резюме соискателей работы.
Переходите на страницу "Найти работников по резюме на сайте "Работа в России и СНГ"" и ищите персонал на Ваши вакансии или переходите на страницу "Разместить вакансию на сайте "Работа в России и СНГ"", добавляйте вакансию и соискатели работы начнут Вам звонить, чтобы устроиться на работу в Вашу организацию.

Главная с страница сайта «Работа в Москве и Московской области» Главная сайта «Работа в Москве и Московской области» Каталог резюме / Соискатели работы Каталог резюме Соискатели работы по городам Подмосковья Города Подмосковья
Разместить резюме на сайте «Работа в Москве и Московской области» Разместить резюме Найти резюме на сайте «Работа в Москве и Московской области» Найти резюме Редактировать резюме в базе данных сайта «Работа в Москве и Московской области» Редактировать резюме Удалить резюме из базы данных сайта «Работа в Москве и Московской области» Удалить резюме

Администрация сайта «Работа в Москве и Московской области» не несет ответственности за достоверность и полноту содержания анкет резюме соискателей работы.