Подписка на рассылку новых вакансий от сайта «Работа в Москве и Московской области» - www.JobInMoscow.com.ru

Как правильно составить резюме

При знакомстве с потенциальным кандидатом на должность, первое, что видят работодатели, рекрутеры или HR — это резюме. И от того какое впечатление оно произведет, зависит — пригласят соискателя на дальнейшее собеседование или перейдут к следующему. И возможно, что человек очень крутой специалист, но работодатель этого никогда не узнает, потому что ему не понравилось резюме.


Дело в том, что сотрудникам отдела кадров приходится просматривать большое количество резюме, особенно в крупных и именитых компаниях. И приглашают тех чье резюме составлено наиболее четко и информативно


Резюме — это первое впечатление. И оно должно быть хорошим. Поэтому надо понимать, что в нем надо указывать, а что нет.

Какую структуру текста использовать для резюме?

Самопрезентация должна быть в первую очередь информативной и помогать понять общие сведения о кандидате. Многие в первую очередь просматривают в резюме интересующие их сведение и только после этого переходят к детальному изучению. Поэтому резюме должно быть структурированным, чтобы работодатель мог быстро найти нужную информацию. И при этом разбито на блоки и не выглядеть, как “простыня” текста.


Вот основные разделы, которые должны быть в любом резюме:


Это основные три пункта в резюме. Можно отдельно написать про достижения, ключевые навыки и добавить портфолио.


Для некоторых людей составление резюме это головная боль. В этом случае составить самопрезентацию поможет сайт https://resumeshkin.com/ru/. Этот удобный сервис поможет за 5 минут создать структурированное и привлекательное резюме, которое поможет в поиске работы.

Перейти к началу страницы сайта "Работа в Москве и Подмосковье" - www.JobInMoscow.com.ru Наверх