Добавить  резюме на сайте «Работа в Москве и Московской области» - www.JobInMoscow.com.ru

Как создать контактную форму чат онлайн на сайте

Основная цель размещения формы на лендинге - это сбор лидов. Вы сможете использовать полученные таким образом контактные данные, например, в коммерческих целях. Получить информацию от потенциальных клиентов просто, узнайте как с помощью чата онлайн здесь https://webtextura.ru/uslugi/dopolnitelnye-uslugi/chat-onlajn. Ваш собственный опыт определенно говорит вам, что вы не всегда готовы делиться своими данными, особенно в интернете. Поэтому стоит продумать внешний вид формы, чтобы привлечь как можно больше лидов. Как вы узнаете, что для вас лучше? Это просто. Тесты, тесты и еще раз тесты! Будьте смелыми и не бойтесь экспериментировать. Постоянный и последовательный анализ позволит вам проверить, что работает лучше всего, благодаря чему вы идеально адаптируете форму целевой страницы к потребностям вашей кампании.

Что можно протестировать в формах?

1) Заголовок сообщения

Путь, по которому получатель будет "сканировать" форму, может выглядеть следующим образом:

Заголовок -> основные преимущества заполнения формы-> форма-> кнопка CTA.

Как видите, заголовок также является первым элементом формы, который заметит получатель. Поэтому стоит протестировать несколько версий, чтобы увидеть, что убедит получателя предпринять дальнейшие шаги.

2) Горизонтальная / вертикальная компоновка

Форма должна соответствовать общему графическому оформлению страницы. Поэтому очень важна такая деталь, как ее расположение. Если вы решите включить больше полей для заполнения, вероятно, лучшим решением будет использовать вертикальный макет, потому что в такой модели данные будут легче читать, а заполнение полей будет проще. В случае более короткой формы горизонтальный шаблон будет казаться получателям намного короче, поэтому вероятность его заполнения выше. Стоит протестировать оба варианта, чтобы увидеть их эффект.

3) Длина формы

Какой длины должна быть форма на странице? Стандартный ответ: чем меньше, тем лучше. Поэтому так важно протестировать его разную длину и, следовательно, количество полей, которые получатель должен будет заполнить. Применяя такую стратегию, вы проверяете не только, какую информацию клиенты больше всего готовы предоставить, но и какая из них действительно вам нужна. Может оказаться, что не всегда стоит следовать правилу: «много - вредно». Однако вы не узнаете, если не проведете тест.

4) Кнопка призыва к действию

Кнопка CTA - самый важный элемент каждой страницы. Поэкспериментируйте с внешним видом кнопки CTA, ее формой, цветом и положением. Также стоит подготовить разные варианты надписи, ведь именно текст будет решать, совершит ли получатель желаемое действие. Например, вы сможете увидеть, достаточно ли простого сообщения: «попробуй», чтобы соблазнить покупателя, или было бы лучше «попробовать бесплатно». Несомненно, это небольшое изменение может способствовать увеличению конверсии. Даже небольшое изменение может положительно сказаться на сборе потенциальных клиентов.

Как тестировать формы? Лучше всего сделать это, создав две версии одной и той же страницы, которые будут отличаться конкретными элементами в форме, например сообщением в заголовке или количеством полей, которые необходимо заполнить. A/B -тест позволит развеять сомнения и привести к наиболее оптимальному решению.

Перейти к началу страницы сайта "Работа в Москве и Подмосковье" - www.JobInMoscow.com.ru Наверх